Ваш город
+7(495) 72-181-72
+7(495) 72-181-72

Частые вопросы

Не работает интернет, что делать?
  1. Попробуй вытащить сетевой кабель (тот, что мы тебе провели) из компьютера и вставить его обратно: возможно, что он просто отошел. Также нужно проверить кабель в квартире (он может быть чем-то передавлен или перебит, его могли погрызть домашние животные и т. п.).
  2. Проверь, можешь ли ты зайти на сайт billing.filanco.ru (твой Личный кабинет). Если страница открылась, введи свой логин и пароль и проверь состояние своего лицевого счета. Если лицевой счет отрицательный, то его необходимо пополнить. Информация о способах оплаты есть в Личном Кабинете.
  3. Если баланс твоего счета положительный, а интернет не работает, обратись в тех. поддержку. Это можно сделать прямо из Личного Кабинета, отправив заявку. Наши специалисты тут же свяжутся с тобой, проверив настройки твоего подключения.
  4. В случае, если страница billing.filanco.ru не загружается, проверь состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее: нажми Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкни на «Подключение по локальной сети» и убедись, что оно включено.
  5. Если ты все проверил, а интернет по-прежнему не работает — звони в тех. поддержку.
Переустановил Windows, какие сетевые настройки ставить?
  1. Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения, нажми на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши и выбери Свойства ->Протокол интернета (TCP/IP) -> Свойства.
  2. Проверь, указано ли «Получить автоматически» в настройках IP-адреса и DNS-сервера. Если нет, укажи их и нажмите «Ок».
  3. Создай VPN-подключение: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> Мастер новых подключений -> Подключить к интернету -> Установить подключение вручную -> Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль -> Введи имя подключения «ФДС» -> Введи свои имя пользователя (логин) и пароль -> Готово. Кликни на новый ярлык и нажми «Подключение».
  4. Если интернет не заработал — звони в тех. поддержку.
Меры безопасности
  1. В случае, если твой компьютер заражен вирусом и с него идет атака на другие компьютеры, при загрузке любой страницы тебя будет перекидывать на страницу карантина. Там подробно описано, что тебе нужно сделать, чтобы вылечить свой компьютер.
  2. Если ты используешь нелицензионное, непроверенное программное обеспечение, то возможны сбои в подключении, за которые мы не несем ответственности. В этом случае наши специалисты, возможно, не смогут помочь тебе с проблемами в подключении. Просим отнестись к этому с пониманием.
  3. Чтобы твоя проблема была решена быстрее, перед звонком уточни свой номер договора и как можно точнее сформулируй свой вопрос.
Как настроить оборудование для Телевидения?

По ссылкам ниже можете скачать инструкции по настройке наиболее популярного оборудования:

Способы оплаты

Выберите способ оплаты и ниже ознакомьтесь с инструкцией

Банковскими картами
Оплата банковскими картами

Оплата происходит через систему Yandex.Деньги.

Вы можете моментально и без комиссии пополнить баланс лицевого счета, используя Вашу банковскую карту VISA, MasterCard, Maestro, МИР.

  1. В Личном кабинете выберите «Оплата услуг» - «Пополнить баланс» - Paygate – платежная система
  2. Затем выберите Ваш номер договора и введите сумму для оплаты
  3. Введите номер телефона или адрес электронной почты, куда будет отправлен электронный чек
  4. Выберите способ оплаты «Оплата через пластиковые карты»
  5. Вы попадете на страницу оплаты в сервисе «Яндекс.Деньги»
  6. Введите данные банковской карты: номер, срок действия, имя и фамилию, а также 3 цифры с оборотной стороны (код CVV/CVC)
  7. Если для вашей карты включена дополнительная защита 3-D Secure, вы будете перенаправлены на сайт банка для подтверждения платежа
  8. Готово! Чтобы вернуться в Личный кабинет, нажмите на ссылку под чеком
Терминал Сбербанка
Оплата через терминал Сбербанка

Оплата производится с помощью сервиса Яндекс.Деньги.

Для получения SMS с кодом платежа Вам необходимо в Личном кабинете:

  1. Выбрать «Оплата услуг» - «Пополнить баланс» - Paygate – платежная система
  2. Затем выберите Ваш номер договора и введите сумму для оплаты
  3. При необходимости введите номер телефона или адрес электронной почты, куда будет отправлен электронный чек
  4. Выберите способ оплаты Сбербанк «Оплата через терминал»
  5. Введите номер телефона, на которой Вам будет направлен код для оплаты

Сохраните код в SMS, он нужен для завершения платежа.

  1. Выберите раздел «Платежи и переводы». Откроется страница «Оплата услуг» — сразу нажмите «Далее»
  2. Выберите пункт «Электронные деньги», затем — «Яндекс»
  3. Введите код платежа и сумму из SMS
  4. Проверьте данные для оплаты и нажмите «Оплатить»
  5. Сохраните чек до зачисления денежных средств на лицевой счет
Терминалы партнеров
Оплата через терминалы партнеров

Общая инструкция для терминалов с кнопкой оплатой CityTelecom. Обращаем ваше внимание, что в некоторых пунктах оплаты минимальная сумма платежа составляет 50 рублей.

  1. В главном меню терминала выберите пункт «Оплата услуг», далее – «Интернет».
  2. При помощи кнопки «Вперед» выберите оператора «CityTelecom.ru».
  3. На открывшейся странице введите номер лицевого счета (номер договора) — 8 цифр! — и подтвердите правильность введенных данных, нажав кнопку «Вперед».
  4. Вставьте купюру в купюроприемник, дождитесь появления внесенной суммы на экране и нажмите кнопку «Оплатить».
  5. Обязательно возьмите квитанцию об оплате.
Через кассы
Оплата через кассы Связного, Евросети

Оплата производится с помощью сервиса Яндекс.Деньги.

Для получения SMS с кодом платежа Вам необходимо в Личном кабинете:

  1. Выбрать «Оплата услуг» - «Пополнить баланс» - Paygate – платежная система
  2. Затем выберите Ваш номер договора и введите сумму для оплаты
  3. При необходимости введите номер телефона или адрес электронной почты, куда будет отправлен электронный чек
  4. Выберите способ оплаты «Оплата через терминал»
  5. Введите номер телефона, на которой Вам будет направлен код для оплаты

Сохраните код в SMS, он нужен для завершения платежа.

  1. Скажите кассиру, что платите через Яндекс, назовите код и сумму из SMS. Кассир напечатает предварительный чек.
  2. Проверьте информацию на чеке. Если всё правильно, подпишите его и отдайте наличные.
  3. Заберите чек — он пригодится, если что-то пойдет не так.
Оплата через кассы Петроэлектросбыт
  1. Скажите кассиру, что хотите произвести оплату интернет-услуг компании «CityTelecom», назовите номер договора и сумму. Кассир напечатает предварительный чек.
  2. Проверьте информацию на чеке. Если всё правильно, подпишите его и отдайте наличные.
  3. Заберите чек — он пригодится, если что-то пойдет не так.
Банковский перевод
Оплата с помощью банковского перевода

Оплату с помощью банковского перевода Вы можете осуществить в любом отделении банка или через онлайн-клиент или мобильные приложения ваших банков, используя реквизиты:

ООО «ДОМОНЕТ»
ИНН/ КПП 7726762643 / 772601001
Реквизиты счета
Р/с: №40702810702200003304
Банк: ОАО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва
К/с: №30101810200000000593
БИК: БИК 044525593

  1. Вы можете скачать квитанцию для оплаты и совершить платеж в любом удобном для Вас отделении банка, работающего с частными лицами.
  2. Для ускорения зачисления денежных средств на баланс необходимо отсканировать квитанцию и отправить ее на bill@filanco.ru. В противном случае деньги на счет будут зачислены только в течение трех рабочих дней.
Через терминалы по коду
Оплата через терминалы по коду

Оплата производится с помощью сервиса Яндекс.Деньги.

Для получения SMS с кодом платежа Вам необходимо в Личном кабинете:

  1. Выбрать «Оплата услуг» - «Пополнить баланс» - Paygate – платежная система
  2. Затем выберите Ваш номер договора и введите сумму для оплаты
  3. При необходимости введите номер телефона или адрес электронной почты, куда будет отправлен электронный чек
  4. Выберите способ оплаты «Оплата через терминал»
  5. Введите номер телефона, на которой Вам будет направлен код для оплаты

Сохраните код в SMS, он нужен для завершения платежа.

  1. Введите номер телефона, чтобы получить SMS с кодом платежа. Вы можете также указать e-mail: на этот адрес будет продублированы код платежа и инструкция, а еще вы получите уведомление после того, как платеж будет принят.
  2. Сохраните код в SMS. Он нужен для завершения платежа в терминале или салоне связи.
  3. На странице также отобразится код платежа и инструкция, которую можно распечатать и сохранить.
  4. Для завершения платежа вам нужно найти ближайший терминал или салон связи и внести наличные. Не забудьте код платежа и сумму к оплате.