Интервью для "Технологии и средства связи".

Руководитель отдела маркетинга СитиТелеком рассказала о маркетинге, ARPU и привлечении абонента в интервью компании "Технологии и средства связи".

- Какие маркетинговые инструменты использует ваша компания для увеличения абонентской базы?

- Сегодня все сферы деятельности активно развивают омниканальность, наша компания не исключение. В CityTelecom (СитиТелеком) мы используем как оффлайн-инструменты, так и онлайн-маркетинг. Оффлайн, в нашем случае достаточно банален, это рекламная продукция, которая распространяется на интересных нам территориях (бизнес-центрах, домах, коттеджных поселках). Это плакаты, роллапы, буклеты, каталоги. На сегодняшний день мы отказались от мероприятий, так как, на наш взгляд, они изживают себя и их результативность стремится к нулю. Большая часть усилий направлена на онлайн-инструменты. Мы проделали большую работу по рестайлингу сайта (релиз будет в ближайшее время), чтобы сделать его удобнее для коммуникаций с нашими пользователями. Для продвижения мы используем контекстную рекламу (Яндекс Директ,GoogleAdwords, органическую выдачу (SEO), пытаемся работать в социальных сетях и мессенджерах (Телеграм), используем услуги телемаркетинга, встраиваем онлайн чаты для сбора лидов и консультаций.

Прочитать статью вы можете по ссылке